Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
При отсутствии естественного света, искусственное освещение становится важным фактором формирующим восприятие как интерьеров магазина, так и представленных в нем товаров.
Вебинар из онлайн-курса "Освещение в ритейле", который в сжатой форме рассматривает как общие вопросы освещения в ритейле, так и акцентирует внимание на правильном освещении различных продовольственных и непродовольственных товаров.
Одна из главных задач торговли – подать товар в лучшем свете, как в прямом, так и в переносном смысле. Грамотная организация освещения заметно упрощает эту задачу, значительно увеличивая объемы продаж.
Этим не ограничивается роль света в современной торговле. Сегодня эффектное освещение привлекает внимание к торговой точке, выгодно выделяя ее из множества конкурентов, создает настроение, располагающее к совершению покупок, привлекает внимание к трендовым зонам, акциям или отдельным группам товаров.
В конце концов, правильно сформированная световая среда вызывает у пользователей определенные ассоциации и позволяет запомнить место, где были совершены приятные покупки, гарантируя то, что покупатели будут возвращаться сюда вновь и вновь.