Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
По окончании данного интенсивного курса вы научитесь делать вечернее освещение интерьера, применяя различные источники света и наиболее распространенные виды освещения: общее равномерное, локальное и акцентирующее. Закрепленные на практике навыки, действительно позволят вам добиться качественного скачка в использовании 3Dmax 2015 и V-Ray3, а ваши работы будет сложно отличить от фотографий реальных объектов на страницах глянцевых журналов.
Фотореалистичные визуализации важная составляющая в подаче проекта заказчику. Требования к качеству рендера постоянно растут. И современные программные продукты, такие как 3Dmax 2015 и V-Ray3, отвечают этим задачам. Умелое пользование этими инструментами позволяет удовлетворять желания любого заказчика.
Большое значение имеет рендер проекта в вечернее время, с использованием источников искусственного света. Грамотное их применение позволяет раскрыть интерьер в других тонах и продемонстрировать вечерние сценарии освещения. А применение физически реальных источников света, гарантирует что показанный заказчику результат с высокой долей вероятности будет воспроизведен в интерьере.
Секретами создания фотореалистичных визуализаций делится преподаватель курса, Ростислав Николаев - выпускник State Of Art Academy, мастер архитектурной и интерьерной визуализации, руководитель студии визуализации ARCHIROST и преподаватель МАРШ.
Блог с работами Ростислава: http://www.archirost.com/
Программа курса:
День 1
Изучение физических параметров искусственных источников света, создание физически точного освещения в интерьере с применением искусственных источников света
Изучения теории света, понятие цветовой температуры и цветового контраста.
Как свет влияет на глубину и качество фотоизображения.
Анализ реальных источников света и подбор аналогов освещения в 3dsmax
Основные настройки V-ray
Настройки V-Ray RT
Настройки V-Ray physical camera
Настройки V-Ray framebuffer: разбиение изображения на отдельные слои (свет, тени отражения и др.) с последующей сборкой их в Adobe Photoshop
Всего: 8 часов
День 2
Создание источников света V-Ray работающих с IES файлами
Примеры использования различных источников света в интерьере
Создания вечернего интерьера с имитацией все возможных источников света
Особенности настройки размытых теней и реалистичного затухания света
Настройка реалистичных материалов для элементов светильников
Обзор плагина VRayLensEffects
Обработка изображения в Photoshop
Имитация источников света в программе Photoshop
Всего: 8 часов