• 4 августа 2015, вторник
  • Москва, Ул. Нижняя Сыромятническая, 10, с.9, подъезд Е, 2 этаж. Студия "Механика Света"

Интенсивный курс: Освещение в торговле

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3401 день назад
с 11:00 4 августа до 19:00 6 августа 2015
Москва
Ул. Нижняя Сыромятническая, 10, с.9, подъезд Е, 2 этаж. Студия "Механика Света"

Данный интенсив в сжатой форме рассматривает как общие вопросы освещения в ритейле, так и акцентирует внимание на правильном освещении различных продовольственных и непродовольственных товаров.

Одна из главных задач торговли – подать товар в лучшем свете, как в прямом, так и в переносном смысле. Грамотная организация освещения заметно упрощает эту задачу, значительно увеличивая объемы продаж.

Этим не ограничивается роль света в современной торговле. Сегодня эффектное освещение привлекает внимание к торговой точке, выгодно выделяя ее из множества конкурентов, создает настроение, располагающее к совершению покупок, привлекает внимание к трендовым зонам, акциям или отдельным группам товаров.

В конце концов, правильно сформированная световая среда вызывает у пользователей определенные ассоциации и позволяет запомнить место, где были совершены приятные покупки, гарантируя то, что покупатели будут возвращаться сюда вновь и вновь.

 

Программа курса

 

День 1: Общие принципы

Тенденции проектирования торговых пространств

Классификация торговых площадей

Задачи освещения в торговле

Анализ и сравнение российских и европейских норм

Принципы разработки концепции освещения

Работа над проектом – разработка концепции

 

День 2: Непродовольственные товары

Связь между характеристиками освещения и покупательской активностью

Использование цветного освещения

Практический мастер-класс –влияние характеристик освещения на привлекательность продукции

Выбор усредненных характеристик освещения в зависимости от типа магазина

Управление покупателем с помощью света

Практический мастер-класс – освещение витрины, примерочной,выкладки

 

День 3: Продовольственные товары

Связь между характеристиками освещения и покупательской активностью

Практический мастер-класс –влияние характеристик освещения на привлекательность продукции

Выбор усредненных характеристик освещения в зависимости от типа магазина

Практический мастер-класс – освещение различных типов продуктов

Пути экономии электроэнергии

Управление освещением

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше