Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Интенсивный курс по освещению коммерческих интерьеров всего за шесть дней знакомит слушателей с важнейшими аспектами освещения офисов и гостиниц, магазинов и ресторанов, зрелищных и развлекательных сооружений, медицинских и спортивных объектов. После этой недели ваш взгляд на жизнь и ваши проекты уже никогда не будут прежними …
Большую часть времени мы проводим в разнообразных общественных и коммерческих пространствах и интерьерах, предназначенных для коммуникации людей в составе больших или малых социальных групп, а также для прямого или косвенного получения прибыли. Перед освещением стоят задачи удачно подчеркнуть архитектуру пространства, обеспечить достаточную видимость для безопасного перемещения, выполнения определенных действий и комфортного общения, а также создать атмосферу, соответствующую назначению и статусу объекта. Кроме того, свет способен активизировать коммуникации между людьми, делая среду более открытой и активной, или свести взаимодействия к минимуму, за счет большей изолированности и пассивности световой среды. Умение применить эти навыки позволит повысить привлекательность любого пространства и его «стоимость».
В первые два дня интенсива речь пойдет не только об общих принципах построения световой среды общественных интерьеров, но и будут рассмотрены конкретные особенности освещения гостиниц и ресторанов, развлекательных и зрелищных сооружений, медицинских, спортивных и даже культовых объектов.
Следующие два дня будут посвящены офисным пространствам и бизнес центрам. Мы поговорим о том, как сделать освещение офиса не только комфортным и безопасным для зрения, но и как создать подходящие световые условия в зонах отдыха, переговоров и приема пищи. Помимо функционального освещения все большее значение приобретает свет для создания настроения и требуемых эмоций, например, для формирования необходимых ассоциаций с брендом компании. Важной задачей является повышение эффективности труда, в связи, с чем уделено внимание аспектам воздействия света на биоритмы человека, с целью помочь людям эффективно работать и отдыхать, тем самым повышая производительность труда.
В заключении мы разберем особенности освещения торговых пространств. Одна из главных задач торговли – подать товар в лучшем свете, как в прямом, так и в переносном смысле. Грамотная организация освещения заметно упрощает эту задачу, значительно увеличивая объемы продаж.
Этим не ограничивается роль света в современной торговле. Сегодня эффектное освещение привлекает внимание к торговой точке, выгодно выделяя ее из множества конкурентов, создает настроение, располагающее к совершению покупок, привлекает внимание к трендовым зонам, акциям или отдельным группам товаров. В данном курсе в сжатой форме рассматривается как общие вопросы освещения в ритейле, так и акцентируется внимание на правильном освещении различных продовольственных и непродовольственных товаров.
Программа курса
Освещение общественных интерьеров
День 1
Классификация общественных интерьеров и пространств
Тенденции освещения общественных интерьеров
Анализ и сравнение европейских, российских и отраслевых норм
Обед
Задачи освещения общественных пространств
Классификация видов и способов освещения
Основные принципы и подходы при разработке концепции освещения общественных мест
Практическое задание – разработка концепции освещения и выбор видов освещения
День 2
Особенности освещения гостиниц
Особенности освещения мест общественного питания
Особенности освещения развлекательных учреждений
Обед
Особенности освещения зрелищных сооружений
Особенности освещения культовых сооружений
Особенности освещения физкультурно-оздоровительных объектов
Особенности освещения медицинских сооружений
Практическое задание – выбор осветительного оборудования
Освещение офисов и бизнес центров
День 3
Современный офис – тенденции проектирования рабочих пространств
Цели и задачи освещения офиса и его отдельных зон
Анализ и сравнение требований Российских и Европейских нормативных документов
Обед
Дополнительные рекомендации для проектирования офисного освещения
Разница между плохим, индифферентным и хорошим освещением – наглядная демонстрация
Лучше и дешевле – это возможно? Сравнение двух вариантов решения
Практическое задание – создание световой среды для различных зон офиса
День 4
Алгоритм выбора осветительного оборудования
Свет и здоровье – учет биоритмов и повышение работоспособности сотрудников
Системы управления освещением офисов
Практическое задание: выбор осветительного оборудования
Обед
Стандарт экологической сертификации зданий BREEAM
Обоснование перехода на светодиодные источники света
Особенности освещения атриумов и холлов БЦ
Особенности освещения коворкингов
Примеры освещения типовых зон офиса – интерактивная презентация
Практическое задание – создание световой среды для офиса определенной компании
Освещение магазинов и торговых центров
День 5
Тенденции проектирования торговых пространств
Классификация торговых площадей
Задачи освещения в торговле
Анализ и сравнение российских и европейских норм
Обед
Принципы разработки концепции освещения
Работа над проектом – разработка концепции
Особенности освещения атриумов и холлов ТРЦ
Световой маркетинг
Управление покупателем с помощью света
День 6
Непродовольственные товары
Выбор характеристик освещения в зависимости от типа магазина
Выбор характеристик освещения в зависимости от типа товара
Практическая работа: влияние характеристик освещения на привлекательность продукции
Обед
Продовольственные товары
Выбор характеристик освещения в зависимости от типа магазина
Выбор характеристик освещения в зависимости от типа товара
Практическая работа: влияние характеристик освещения на привлекательность продукции
Преподаватели
Сергей Сизый – светодизайнер, основатель и руководитель LiDS, член международного союза светодизайнеров IALD
Олег Юрченко архитектор, маркетолог и светодизайнер. Выпускник и преподаватель школы светодизайна LiDS.