• 1 апреля 2019, понедельник
  • Москва, Лужнецкая набережная 2/4, с.8, офис 401

Интенсивный курс «Освещение общественных и коммерческих интерьеров»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1850 дней назад
с 11:00 1 апреля до 19:00 7 апреля 2019
Москва
Лужнецкая набережная 2/4, с.8, офис 401

Интенсивный курс по освещению коммерческих интерьеров всего за шесть дней знакомит слушателей с важнейшими аспектами освещения офисов и гостиниц, магазинов и ресторанов, зрелищных и развлекательных сооружений, медицинских и спортивных объектов. После этой недели ваш взгляд на жизнь и ваши проекты уже никогда не будут прежними …

Большую часть времени мы проводим в разнообразных общественных и коммерческих пространствах и интерьерах, предназначенных для коммуникации людей в составе больших или малых социальных групп, а также для прямого или косвенного получения прибыли. Перед освещением стоят задачи удачно подчеркнуть архитектуру пространства, обеспечить достаточную видимость для безопасного перемещения, выполнения определенных действий и комфортного общения, а также создать атмосферу, соответствующую назначению и статусу объекта. Кроме того, свет способен активизировать коммуникации между людьми, делая среду более открытой и активной, или свести взаимодействия к минимуму, за счет большей изолированности и пассивности световой среды. Умение применить эти навыки позволит повысить привлекательность любого пространства и его «стоимость».

В первые два дня интенсива речь пойдет не только об общих принципах построения световой среды общественных интерьеров, но и будут рассмотрены конкретные особенности освещения гостиниц и ресторанов, развлекательных и зрелищных сооружений, медицинских, спортивных и даже культовых объектов.

 

Следующие два дня будут посвящены офисным пространствам и бизнес центрам. Мы поговорим о том, как сделать освещение офиса не только комфортным и безопасным для зрения, но и как создать подходящие световые условия в зонах отдыха, переговоров и приема пищи. Помимо функционального освещения все большее значение приобретает свет для создания настроения и требуемых эмоций, например, для формирования необходимых ассоциаций с брендом компании. Важной задачей является повышение эффективности труда, в связи, с чем уделено внимание аспектам воздействия света на биоритмы человека, с целью помочь людям эффективно работать и отдыхать, тем самым повышая производительность труда.

 

В заключении мы разберем особенности освещения торговых пространств. Одна из главных задач торговли – подать товар в лучшем свете, как в прямом, так и в переносном смысле. Грамотная организация освещения заметно упрощает эту задачу, значительно увеличивая объемы продаж.

Этим не ограничивается роль света в современной торговле. Сегодня эффектное освещение привлекает внимание к торговой точке, выгодно выделяя ее из множества конкурентов, создает настроение, располагающее к совершению покупок, привлекает внимание к трендовым зонам, акциям или отдельным группам товаров. В данном курсе в сжатой форме рассматривается как общие вопросы освещения в ритейле, так и акцентируется внимание на правильном освещении различных продовольственных и непродовольственных товаров.

 

Программа курса

Освещение общественных интерьеров

День 1

Классификация общественных интерьеров и пространств

Тенденции освещения общественных интерьеров

Анализ и сравнение европейских, российских и отраслевых норм

Обед

Задачи освещения общественных пространств

Классификация видов и способов освещения

Основные принципы и подходы при разработке концепции освещения общественных мест

Практическое задание – разработка концепции освещения и выбор видов освещения

 

День 2

Особенности освещения гостиниц

Особенности освещения мест общественного питания

Особенности освещения развлекательных учреждений

Обед

Особенности освещения зрелищных сооружений

Особенности освещения культовых сооружений

Особенности освещения физкультурно-оздоровительных объектов

Особенности освещения медицинских сооружений

Практическое задание – выбор осветительного оборудования

 

Освещение офисов и бизнес центров

День 3

Современный офис – тенденции проектирования рабочих пространств

Цели и задачи освещения офиса и его отдельных зон

Анализ и сравнение требований Российских и Европейских нормативных документов

Обед

Дополнительные рекомендации для проектирования офисного освещения

Разница между плохим, индифферентным и хорошим освещением – наглядная демонстрация

Лучше и дешевле – это возможно? Сравнение двух вариантов решения

Практическое задание – создание световой среды для различных зон офиса

 

День 4

Алгоритм выбора осветительного оборудования

Свет и здоровье – учет биоритмов и повышение работоспособности сотрудников

Системы управления освещением офисов

Практическое задание: выбор осветительного оборудования

Обед

Стандарт экологической сертификации зданий BREEAM

Обоснование перехода на светодиодные источники света

Особенности освещения атриумов и холлов БЦ

Особенности освещения коворкингов

Примеры освещения типовых зон офиса – интерактивная презентация

Практическое задание – создание световой среды для офиса определенной компании

 

Освещение магазинов и торговых центров

День 5

Тенденции проектирования торговых пространств

Классификация торговых площадей

Задачи освещения в торговле

Анализ и сравнение российских и европейских норм

Обед

Принципы разработки концепции освещения

Работа над проектом – разработка концепции

Особенности освещения атриумов и холлов ТРЦ

Световой маркетинг

Управление покупателем с помощью света

 

День 6

Непродовольственные товары

Выбор характеристик освещения в зависимости от типа магазина

Выбор характеристик освещения в зависимости от типа товара

Практическая работа: влияние характеристик освещения на привлекательность продукции

Обед

Продовольственные товары

Выбор характеристик освещения в зависимости от типа магазина

Выбор характеристик освещения в зависимости от типа товара

Практическая работа: влияние характеристик освещения на привлекательность продукции

 

Преподаватели

Сергей Сизый – светодизайнер, основатель и руководитель LiDS, член международного союза светодизайнеров IALD

Олег Юрченко — архитектор, маркетолог и светодизайнер. Выпускник и преподаватель школы светодизайна LiDS.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше