Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Многие приемы и тренды современного светодизайна уходят своими корнями в театрально-сценическое освещение, которое по праву считается передовым направлением в искусстве освещения. Именно здесь чаще всего появляются новые виды освещения и опробуется оборудование, способное их реализовать. Вместе с тем, направление сценического освещения считается самым сложным для освоения и самым закрытым для входа в профессию. Причина в нехватке специалистов и хорошего образования в этом направлении. Школа светодизайна LiDS решила исправить эту проблему раз и навсегда …
Цель этого двухдневного интенсива дать базовые теоретические знания и практические навыки в области театрально-сценического освещения начинающим художникам по свету, а также интерьерным и архитектурным светодизйнерам, которые решили расширить арсенал своих возможностей за счет смежного направления светового искусства.
Задача курса в воспитании не художников оформителей, а светодизайнеров, которые могут не только создать гармоничную концепцию, но и наиболее оптимально воплотить ее в жизнь оборудованием, имеющимся в наличии здесь и сейчас, а также профессионалов, несущих ответственность за конечный результат и умеющих оперативно находить выход из любой сложившейся ситуации.
Авторы и ведущие интенсива – основатели творческого содружества CMY_art
Алексей Иньков – с 2001 светодизайнер концертных и телевизионных программ, художник по свету Сочинского Зимнего театра, дипломированный педагог и востребованный тренер по системам управления освещением.
Иван Архалов – технический директор компании, занимающейся обеспечением массовых мероприятий, магистр техники и технологии освещения.
Подробное портфолио творческого содружества: https://www.instagram.com/cmy_art/
Программа курса
День 1 / Общие принципы: композиция, концепция, партитура и оборудование
Светодизайн зародился в театре, или немного истории
Как строится работа при создании светового шоу – взаимодействие лиц
Создание концертного светового шоу – важные моменты
Основные композиционные принципы – секреты и практические советы
Основные приемы и виды освещения для световых шоу
Черновики постановки, наложение текстур и визуализация концепции
Партитура для шоу – правила и примеры написания
Театрально-сценическое световое оборудование – классификация и возможности
Разновидности источников света – различия в работе
Разновидности спектра освещения – правила выбора
Всего: 8 часов
День 2 / Реализация проекта: оптика, подключение, управление и программирование
Принципы работы с оптикой и светофильтрами
Управления цветом – различия в работе систем CMY и RGB
Выбор цветовой температуры
Выбор количественных параметров освещения
Принципы расположения и направления световых приборов
Электротехнические моменты подключения оборудования
Роль систем управления в построении шоу
Что важно знать о DMX 512
Архитектура систем управления – необходимое оборудование
Программирование системы управления
Таймкод и синхронизация светового комплекса с другими подрядчиками
Экономические аспекты в сценическом освещении
Всего: 8 часов