• 11 апреля 2020, суббота
  • Москва, Лужнецкая набережная 2/4, с.8, офис 401

Интенсивный курс «Освещение в ритейле»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1475 дней назад
с 11:00 11 апреля до 19:00 12 апреля 2020
Москва
Лужнецкая набережная 2/4, с.8, офис 401

Данныйинтенсив в сжатой форме рассматривает как общие вопросы освещения в ритейле, так и акцентирует внимание на правильном  освещении различных продовольственных и непродовольственных товаров.

Одна из главных задач торговли – подать товар в лучшем свете, как в прямом, так и в переносном смысле. Грамотная организация освещения заметно упрощает эту задачу, значительно увеличивая объемы продаж.

Этим не ограничивается роль света в современной торговле. Сегодня эффектное освещение привлекает внимание к торговой точке, выгодно выделяя ее из множества конкурентов, создает настроение, располагающее к совершению покупок, привлекает внимание к трендовым зонам, акциям или отдельным группам товаров.

В конце концов, правильно сформированная световая среда вызывает у пользователей определенные ассоциации и позволяет запомнить место, где были совершены приятные покупки, гарантируя то, что покупатели будут возвращаться сюда вновь и вновь.

 

Программа курса

День 1

Тенденции проектирования торговых пространств

Классификация торговых площадей

Задачи освещения в торговле

Анализ и сравнение российских и европейских норм

Обед

Принципы разработки концепции освещения

Работа над проектом – разработка концепции

Особенности освещения атриумов и холлов ТРЦ

Световой маркетинг

Управление покупателем с помощью света

 

День 2

Непродовольственные товары

Выбор характеристик освещения в зависимости от типа магазина

Выбор характеристик освещения в зависимости от типа товара

Практическая работа: влияние характеристик освещения на привлекательность продукции

Обед

Продовольственные товары

Выбор характеристик освещения в зависимости от типа магазина

Выбор характеристик освещения в зависимости от типа товара

Практическая работа: влияние характеристик освещения на привлекательность продукции

 

Преподаватели

Сергей Сизый – светодизайнер, основатель и руководитель LiDS, член международного союза светодизайнеров IALD

Олег Юрченко — архитектор, маркетолог и светодизайнер. Выпускник и преподаватель школы светодизайна LiDS.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше